Реклама на городском общественном транспорте – эффективный инструмент продвижения широкого спектра товаров и брендов – от массовых до элитных.

Преимущества размещения рекламы на транспорте:

- состав потребителей – активная аудитория (люди которые «вышли из дома», чтобы пользоваться услугами и совершать покупки), пассажиры общественного и частного транспорта, водители и пешеходы; 

- присутствие в центральной части  города и охват всех густонаселенных районов;

- низкая стоимость контакта с целевой аудиторией.

Наименование

Цена

руб./мес.

Изготовление

А4

100

15

А3

200

50

Баннер 1000*600 мм. (за водителем)

700

350

Шторка 1200*350 мм. (боковые окна)

500

350

Adback 2000*800 мм. (интерьерная печать)

2000

1100

Аншлаг 2200*150 мм. (лобовое стекло)

500

500

Наклейка 1100*200 мм. (наружка, окно)

400

400

Мобильный постер (борта автобуса)

5000

4000

Брендирование автобуса

12000

9000

Наклейки на спинках сидений, 5шт new

1500

200

ШИРОКИЙ ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И МАССОВОСТЬ

Доля жителей, пользующаяся общественным транспортом, составляет 89, 5%. При этом 2/3 жителей пользуются общественным транспортом несколько дней в неделю и чаще. Не пользуются общественным транспортом только каждый 10 житель.

ЦЕНОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ И ДЕШЕВИЗНА 1-ГО РЕКЛАМНОГО КОНТАКТА

Благодаря большому пассажиропотоку в день в одном автобусе проезжают от 300 до 700 человек в зависимости от маршрута. К примеру в 20 единиц автобуса за месяц Вы получите 3 млн контактов. И что немаловажно: стоимость одного контакта менее 1 копейки!

ВРЕМЯ КОНТАКТА

Обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя (доступна потребителям в течение 12 или 14 часов в сутки). Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая “эффекта неприятия” рекламы;
Средняя поездка пассажира от 15 минут.

БЫСТРЫЙ ЭФФЕКТ

  • Благодаря широкому охвату аудитории и частоте визуального контакта;
  • Высокая частотность контактов повышает запоминаемость информации;

НЕИЗБЕЖНОСТЬ КОНТАКТА

Обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя (доступна потребителям в течение 12 или 14 часов в сутки). Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая “эффекта неприятия” рекламы;
Средняя поездка пассажира от 15 минут.

НЕНАВЯЗЧИВОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Положительное отношение  к данному виду рекламы самих потребителей (реклама скорее развлекает в момент проезда  и информирует, не вызывая существенного раздражения).

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ